Закрыть

На семинаре обсуждались нюансы использования Интернета для привлечения потенциальных клиентов. Специалисты по продвижению делились секретами продвижения автомобильных ресурсов с помощью как традиционных, так и новых методов. Кроме того, представителей автомобильной индустрии познакомили с особенностями планирования рекламных кампаний во Всемирной Сети и их реализации.

«Высокий уровень конкуренции в автомобильной отрасли требует нестандартных подходов в продвижении. Огромную роль здесь играет использование всех современных возможностей Интернет», - уверен Александр Власов. «Поэтому перед специалистам по маркетингу и продажам в автомобильной сфере стоят совершенно особые задачи. Умение планировать рекламные кампании для Сети – одна из них. Ведь использование всех доступных Интернет-инструментов для продвижения автомобильных услуг может значительно улучшить перспективы компании».

Константин Чекменев, директор по маркетингу Vortex, так же добавил, что «Интернет может открыть новые грани для автомобильной индустрии. Ведь продвижение через Сеть – это не только более обширная аудитория. Это и более гибкие возможности для рекламных кампаний, и более выгодное планирование бюджета на продвижение, и больше эффективных, но, в то же время, нестандартных и интересных, инструментов».