Закрыть

Прибыльный автосервис

Дубровский Дмитрий

Об авторе:

Дубровский Дмитрий Алексеевич – бизнес-тренер, независимый консультант.

Имеет опыт предпринимательской деятельности. Специализация – обучающие проекты для владельцев и управляющих независимых автосервисов и автомоек.

Странноватый выбор книги для рецензии, не правда ли? Особенно не ожидаешь увидеть рецензию на подобную книгу на сайт агентства интернет-маркетинга.

СТО – это же про железки и про механиков? Нет, не так.

 

Книга очень интересная и универсальная.

Книга дает ответы на вопросы, как сделать бизнес успешным и эффективно управлять им, наращивая клиентскую базу, увеличивая прибыль.

Книга действительно про того, как построить успешный и прибыльный автосервис. Но что такое автосервис, по меркам экономики и экономической статистики?

Прежде всего, это очередной малый или средний бизнес, который работает с конечным клиентом на массовом рынке. Причем продает услуги в первую очередь, а уже потом – товары.

С чем же сталкивается практически любой малый бизнес на большом рынке, где много таких же игроков и какие практические шаги смогут сделать его успешным.

Автор дает много рекомендаций, которые можно универсально применить и на другие рынки и сферы деятельности.

Вот некоторые их них:

  • Ищите узкую специализацию. Это первый и главный вопрос выживания компании. Например, ремонтируем только автомобили марки Honda, или занимаемся только ремонтом автомобилей с АКПП.
  • Когда клиент пришел к вам, как к специалистам, то и средний чек выше, и доверия больше.
  • Увеличиваем средний чек – продаем дополнительные услуги.
  • Делаем пакетные сезонные предложения.
  • Обучаем клиентов.
  • Делаем только рекламу прямого отклика, никакого PR–продвижения. Только  продажи.

Эти советы кажутся простыми и сказанными уже не первый раз.

Но, почему тогда 90% компаний их не выполняют?

Рекомендую книгу все, кто занимается своим бизнесом. Немного абстрагировавшись, можно посмотреть на свой бизнес, будь то даже ремонт холодильников globalmaster.com.ua, со стороны и наконец-то заняться правильным маркетингом.

Автор:
Чекменев Константин
Практический PR. 3.0 версия. Как стать хорошим PR-менеджером
Андрей Мамонтов

Сразу хочу сказать — книга, которую мне советовала компания Stolnitsky Ideas, произвела на меня огромнейшее

Fast-менеджмент. Управлять — это просто, если знаешь как
Федор Нестеров

Книга Федора Нестерова FAST-менеджмент предлагает внедрить новый термин в теории

Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart
Сэм Уолтон

Об авторе: