Закрыть

23 марта с.г. исполнительный директор «Vortex» Александр Власов и директор по маркетингу Константин Чекменев приняли участие в семинаре «Туризм в интернете. Интернет в туризме» в рамках 17-ой международной выставки UITT 2011, которая собрала ведущих специалистов в сфере туристического бизнеса.

По мнению Константина Чекменева, современный туристический бизнес не может эффективно функционировать без внедрения в Интернет, а для серьезных компаний необходим сервер VPS для больших сайтов. На сегодняший день VPS хостинг позволяет решить действительно большое количество проблем как с программами, которые не возможно поддерживать своими мощностями, так и слишком активными сайтами. Константин Чекменев отметил, что: «сегодня Интернет дает обширные возможности для любого бизнеса. А в сфере туризма это еще и очень мощный инструмент взаимодействия с клиентом. Заказ билетов, поиск туров, отелей, просмотр благоприятной погоды и экскурсионных предложений – все это делается с помощью Интернет».

Также г-н Чекменев отметил, что медицинский туризм особенно выигрывает от использования инструментов Интернет-продвижения. «Медицинский туризм существовал всегда в той или иной форме. Но с распространением Интернет по всему миру о медицинском туризме узнал достаточно обширный круг людей. Здесь сыграл свою роль свободный доступ к информации о зарубежных медицинских практиках и его возможностях. При условии эффективного использования инструментов продвижения в Интернет популярность медицинского туризма может вырасти в разы».

Исполнительный директор компании Александр Власов, в свою очередь, заметил, что «особую нишу занимает продвижение туристического бизнеса. Большинство потенциальных туристов, в том числе и люди с достатком выше среднего, предпочитают подбирать туроператора, ориентируясь по рекламе в Сети и по качеству веб-сайта каждого из туроператоров. В таких условиях качественная контекстная реклама или инструменты seo-продвижения могут привести в туристическую компанию большую часть клиентов, чем это сделала бы, к примеру, печатная реклама».